Новости

Главная / Новости / Рубрика: Профессиональное мнение.

Рубрика: Профессиональное мнение.

С руководителями  MAXION всегда интересно работать и общаться. Я каждый раз тренирую мозги, когда вы в отношении, казалось бы, обычных вещей и ситуаций, предлагаете нестандартное интерпретирование. Это уникально качество, которое я последние годы не наблюдаю в аккумуляторной отрасли. В силу  своей профессиональной  деятельности, сфера интересов которой затрагивает и аккумуляторную отрасль, я провожу аналитический обзор и консультирование. Конечно же, не бесплатно, поэтому в данном случае, просто выскажу мнение по вопросу, интересующему вас.

MAXION взорвал энергией аккумуляторный мир и создал беспрецедентное напряжение на всех его полюсах. Вы кометой ворвались в упорядоченное пространство и перевернули с ног на голову представления о том, как нужно и можно действовать. Не удивляйтесь, что вас никто за это по голове не погладит. Всё было поделено, определено и скучно. Компании, считающие себя законодателями моды, давно успокоились, а их предложения не отличались новизной.  И тут вы являете миру новую концепцию, развенчиваете авторитеты, требуете уважения, вступаете в конфронтацию и на деле доказываете свою профессиональную состоятельность. Вы вошли на чужую территорию, изменили границы и правила. Какой ожидали реакции? Поощрения и признания? Коллеги, признать может только тот, кто понимает – не может признать алгебру наукой первоклассник. Выказать уважение может только развитый и сильный, но в большинстве своем люди считают, что признание силы кого-то означает признание собственной слабости. Поэтому вы в свой адрес и получаете безосновательные обвинения и закулисные интриги. Но насколько я вас понимаю и знаю, вам совершенно безразлично. Вы говорите то, что не все хотят слышать и делаете то, чего другие не могут. Главное, что вы открыты и с уважением относитесь к своим клиентам, именно поэтому двигаетесь вперед семимильными шагами. Посмотрите что сейчас происходит: вашу активность в internet копируют, ваши статьи репостят, ваш дистрибутивный подход стал ориентиром, даже вашему слогу пытаются подражать.

С вами соревнуются, а это уже хорошо, так как не даст почивать на лаврах, будет держать в тонусе. Хотя вряд ли вы сами расслабитесь, слишком давит на вас собственный потенциал.

Взгляните на сайты ваших сегодняшних конкурентов. Что они делают? Выставляют напоказ то, что работают с лидерами производства аккумуляторов. А сейчас задумайтесь над тем, что это способ придания себе значимости причастностью к лидерам, но отсутствие осознания, что эти самые производителями стали лидерами именно тогда, когда с ними сотрудничал  MAXION, а не они! Те производители, с кем сотрудничали ваши конкуренты, либо не смогли стать лидерами, либо скатились в рейтинге! А другие производители, на которых вы остановили свой выбор, идут в рост по производству продукции на вторичный рынок.

Отдельные оптовые операторы заявляют, что отказались от сотрудничества с компаниями, которые не платят своевременно. Казалось бы, всё правильно, если смотреть поверхностно. Именно на это и рассчитан посыл. Однако, для профессионала всё перечисленное – звенья одной цепи. Вот MAXION же все платят своевременно, так. А почему? Потому, что ваша продукция востребована на рынке, потому, что предлагаемые условия сотрудничества оптимальны и устраивают партнеров. А не платят кому? Чей товар не интересен, чья цена не соответствует качеству, чьи условия сомнительны и тем, то регулярно подводит своих партнеров. Поэтому, когда я вижу такие заявления, то задаюсь вопросом – они реально не понимают того, что пишут или принимают за простаков читателей? На этом фоне ваша компания выглядит достойно.
Ваша работа построена профессионально и имеет под собой аналитическую основу, а не надуманный фундамент. Сколько сотрудничаю с MAXION, столько наблюдаю грамотное планирование товарных запасов для удовлетворения потребностей партнеров. Я понимаю, что это требует и финансовых вложений и вложений в человеческие ресурсы. Это и цементирует взаимоотношения. Вам не надо оповещать аудиторию, что стали формировать товарный запас, он есть у вас всегда. Делать это следует, когда вам уже не верят, что вы будете в состоянии обеспечить товаром в высокий сезон. Доходит до того, что сообществу транслируется информация о начале формирования складских запасов с середины весны. В этом случае MAXION выигрывает на контрасте. MAXION всегда имеет товарный запас, у вас имеются железобетонные договоренности с производителями, для которых обеспечение MAXION ассортиментом приоритет № 1, а значит в сезон вы обеспечите покупателей новым товаром, а не 6-7 месячными аккумуляторами. В попытках достигнуть уровня организации бизнес процессов аналогичного MAXION ваши конкуренты пытаются создать красивую обёртку, а создавать надо систему, которая требует времени, денег, энергии, компетенций. 
Вы над этим работали годами, поэтому и пожинаете плоды своего труда.

Избитый прием приведения процентных показателей для демонстрации развития может убедить только поверхностного читателя. Давайте подумаем, что значит выросли на 120%?

Первое, значит в предыдущем периоде был реализован крайне малый объем, что не может вселить уверенность в стабильности партнера. Второе, всё зависит какие цифры между собой сравнивать, продавали 10 шт. и стали продавать 13 шт. – тоже прирост 30%, но насколько это прогресс?  Не будем углубляться далее, уверен, что цифровое лукавство понятно и в большинстве своем на него начинают ссылаться в тот момент, когда необходимо сделать хорошую мину при плохой игре.

Акцент на снижении региональной активности в пользу федеральной, не является фактом усиления и развития. Когда федеральные игроки сокращают региональную активность, это говорит только о: сокращении бюджета, снижении доходности, сокращении региональных партнеров и, как следствие, сокращение реального объема продаж. Всё просто – денег нет, но вы держитесь. Результат – отток партнеров.

В качестве послесловия, скажу, что  MAXION движется в правильном интересном направлении.

Потягаться открыто с вашей компанией своим потенциалом, энергией, креативом вряд ли кто сегодня на российском аккумуляторном рынке в состоянии.

Копирование – есть признание. Не все конкуренты понимают, что можно сидеть как мастер, можно повторять слова мастера, но не стать мастером. Объективно наблюдается тенденция полного повторения ваших действий, более того даже попытки приема на работу, уволенных вами за профессиональную некомпетентность. И что?

Невозможно повторить дух  MAXION. Он или есть, или его нет.  все новости

Возврат к списку